Создание сайта для компании поставляющей складское оборудование | Кейс по разработке сайта – ART6

ТД Альянс

Создание лендинга для одной из крупнейших компаний поставляющих складское оборудование

Клиент

ТД Альянс – компания, осуществляющая продажу складского оборудования: погрузчики, гидравлические тележки, штабелеры, ричтраки и другое. Работает с заказчиками из ЮФО и Северного Кавказа. Компания является официальным дилером брендов Hangcha и TFN. Сотрудничает с крупнейшими лизинговыми компаниями.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией ТД Альянс:

  • проанализировать сферу деятельности клиента, специфику бизнеса, позиционирование, целевую аудиторию, конкурентов и другие факторы влияния. Изучить цели клиента и определить как будущий сайт поможет в их достижении. Разработать проект сайта, описывающий его концепцию, информационную структуру и функциональную часть;
  • разработать презентабельный лендинг с продающими офферами для достижения высокой конверсии;
  • на этапе создания детально проработать маркетинговую составляющую сайта с целью запуска на него рекламы и ее эффективной работы;
  • запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать надежным партнером на долгие годы для достижения высочайших результатов.

Адрес проекта

td-a.ru

Исполнение

Разработка сайта всегда начинается с создания проекта.

Проектирование – это первый и один из ключевых этапов создания сайта. Включает проведение ряда работ – исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Проектирование – крайне важный этап и основная задача проекта – на основе целей клиента и проведенного исследования описать все составляющие будущего сайта.

Наша ключевая цель – создать сайт, который будет эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Создали проект, обсудили и согласовали с клиентом, приступили к последующим этапам разработки сайта.

Дизайн

Создание дизайна сайта – один из важнейших этапов разработки. Он должен быть не просто привлекательным и удобным, а способствовать достижению поставленных целей.

В дизайне мы использовали фирменный стиль компании клиента: логотип, фирменные цвета, графические элементы и другое.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 1

Предложение на первом экране

Информация на первом экране должна полностью соответствовать тому, что ищут пользователи в Интернете. Она должна четко и ясно отражать уникальное предложение компании, подчеркивать ее привлекательность по сравнению с конкурентами и мотивировать пользователей обратиться именно в эту компанию.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 2

Лид-формы

Каждая из страниц услуг, товаров или продукции может быть использована для рекламных целей, поэтому она должна быть оптимизирована для генерации лидов и содержать лидогенерирующие формы с привлекательными предложениями.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 3

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ожидать звонка. Это дает компании отличную возможность сохранить контактные данные потенциального клиента.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 4

Каталог

Хорошо структурированный функциональный каталог – залог успеха любого сайта с продукцией или товаром. При его разработке мы учли требования поисковых систем Яндекс и Google для дальнейшего эффективного продвижения сайта.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 5

Доставка

Информация о доставке – это важный элемент любого сайта, который продает товар. Если пользователю требуется доставка, то чем надежные предлагаемые варианты и чем выгоднее условия, тем больше вероятность того, что пользователь совершит покупку.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 6

Лизинг

Разместили на сайте информацию о возможности приобретения техники в лизинг.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 7

Информация о компании

Необходимо представить компанию, чтобы пользователи узнали ключевую информацию о ней: направление деятельности компании, её преимущества и причины, по которым ей стоит доверять.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 8

Преимущества компании

Пользователи стремятся сотрудничать с компаниями, которым можно доверять. Если сайт содержит только общие сведения о преимуществах компании, пользователи не смогут понять, что делает ее уникальной и надежной по сравнению с конкурентами.

Выделили уникальные особенности клиента, которые делают его лучше конкурентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 9

Вопрос-ответ

Блок с ответами на часто задаваемые вопросы помогает предотвратить сомнения потенциальных клиентов и предоставляет им важную информацию. Кроме того, наличие такой информации, интересующей пользователя, облегчает работу менеджеров.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 10

Квиз

Квиз – эффективный маркетинговый инструмент для сбора контактов пользователей сайта. Ответы на вопросы квиза приближают их к решению проблемы. Пользователи охотнее оставляют контакты, чтобы получить информацию о стоимости услуги, личную консультацию по их вопросу или же подарок.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 11

Контакты

Важно чтобы на сайте были представлены все популярные способы связи с компанией, адрес, желательно с интерактивной картой, время работы и кнопки социальных сетей.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 12

Меню сайта

На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 13

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – ТД Альянс, изображение 14

Отзыв клиента

Отзыв компании ТД Альянс о работе с ART6
Отзыв ТД Альянс о digital-агентстве ART6

Спасибо!

Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.

В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.

Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90

Выберите город